• Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Главная Аналитика
Избранные ссылки

Ремонт регионального масштаба

Интервью с генеральным директором Корпорации СБР, развивающей сеть «Метрика», Алексеем Иовлевым

Развитие торговых сетей формата DIY («сделай сам») в Петербурге достигло пика — на миллион жителей города приходится около 10 гипермаркетов. Инвесторы считают перспективными региональные рынки, однако в небольших городах покупателям предложат практически не освоенный в мегаполисах формат строительного супермаркета. О планах по освоению Северо-Западного региона рассказал генеральный директор Корпорации СБР, которая развивает сеть «Метрика», АЛЕКСЕЙ ИОВЛЕВ.

Последнее обновление 21.06.10 07:48
 

Продажи русских DIY ритейлеров удвоятся в 2010 году

Джон Херберт (John Herbert) работает в DIY ритейле уже 45 лет. В 1977 он пришел на работу в самый первый гипермаркет Sainsbury’s SavaCentre, в Вашингтоне (США). С 1979 по 1983 Джон управлял крупнейшими гипермаркетами в Германии. В 1983 он был назначен управляющим директором сети Knauber, впоследствии магазины этой сети журнал Home Channel News USA (главный журнал о торговле в США) назвал лучшими в мире. С 2004 года Джон – Генеральный Секретарь ассоциации EDRA, в которую входят DIY ритейлеры из 18 стран. Их продажи составляют приблизительно 80% продаж всех DIY ритейлеров Европы.

 

DIY-ритейл потерял более 25% в прошлом году

Прошедший 2009 год был весьма сложным для российского рынка розничной торговли строительными материалами и товарами для дома (DIY), поскольку негативные тенденции развития отдельных отраслей и российской экономики в целом усилились и приобрели затяжной характер. Значительно сократились объемы жилищного строительства (-7% в 2009 г.), ипотечного кредитования (более чем в 4 раза), заметно упали и доходы россиян. Все это отразилось на состоянии рынка DIY-ритейла, который до кризиса рос на 20-25% ежегодно. Ранее основным драйвером роста были владельцы жилья в новостройках, однако под влиянием экономического кризиса доля таких покупателей сократилась в разы.

Последнее обновление 04.06.10 22:46
 

"Новая Линия" на бизнес-форуме DIY & HOUSEHOLD RETAIL

В Москве, 27-28 мая 2010 прошел IV ежегодный бизнес-форум владельцев и директоров компаний по продаже товаров для строительства и ремонта, дома и интерьера  DIY & HOUSEHOLD RETAIL.

   Данный форум является единственной в России площадкой для общения первых лиц индустрии Европы, России, Украины. На форуме интерьера  DIY & HOUSEHOLD RETAIL работает уникальная площадка для решения задач этой отрасли и ее игроков – Саммит DIY Retail Russia. Сегодня участие в нем сетей товаров для дома и ремонта, производителей и поставщиков и других деловых партнеров это обязательный и важнейший элемент деловой повестки года. Стабильный рост числа участников: как глобальных сетей и поставщиков, так и новых региональных ретейлеров лишь подтверждает это. В своих темпах развития DIY опережает большинство секторов даже в последний и не легкий период  для экономики. И потому в 2010 году отраслевому съезду по плечу постановка фундаментальных вопросов стабильного развития рынка: регламента взаимодействия участников друг с другом и в цепочке поставок, взаимоотношений с государством в новой экономике.

Последнее обновление 04.06.10 22:18
 

Интернет-прорыв (интервью координатора интернет-магазина "Новая Линия")

Начался строительный сезон и жители Украины, кто постепенно, а кто масштабно, начали делать ремонт, обустраивать свой дом, дачу или просто вносят что-то новое и модное в интерьер помещения. Как же обстоят дела в виртуальном мире строй и декор товаров? Ведь бытовую технику и даже продукты питания, через всемирную локальную сеть заказывают с каждым днем все больше и больше людей.  О интересующей нас отрасли в интернете мы решили обратиться к координатору Интернет-магазина "Новая Линия" Дмитрию КОССЕ

Последнее обновление 28.04.10 18:52
 


Страница 4 из 5