• Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Главная Новости Краткие новости Итоги саммита DIY&Household Retail Russia 2010

Итоги саммита DIY&Household Retail Russia 2010

DIY&Household Retail Russia 2010 стал поистине беспрецедентным событием в области российского DIY-рынка. Впервые Саммит посетили крупнейший лидер европейской сети Kingfisher (Castorama) Иан Чешир и глава ассоциации European DIY Retail Associations (EDRA) — Джон Херберт. Пообщаться в неформальной обстановке и поделиться опытом собралось 200 делегатов более чем из 20 городов России, стран СНГ, Германии и Великобритании.

В течение двух дней Саммита состоялось более 40 выступлений лучших практиков рынка — представителей компаний, сумевших найти наиболее эффективные решения против спада покупательской активности и продаж: МЭТ ТАЙСОН, Castorama Rus, ИАН ЧЕШИР, Глава Kingfisher, ИАН СТРИКЛЕНД, OBI Россия, РИНАТ МУХАМЕТВАЛЕЕВ, Трест СКМ, МИККО ПАСАНЕН, К-Раута, МИХАИЛ КОКОРИЧ, ПланетаСтрой (Уютерра), ДЕНИС РУДАКОВ, Kika Россия, ИГОРЬ ЛАЗАРЕВ, Старик Хоттабыч, ЛЕВ ЦУКЕРМАН, Хоум Центр и др. Участники Саммита DIY&Household Retail Russia 2010 отмечают практическую пользу выбранных тем обсуждения в рамках пленарных сессий и практикумов.

Среди главных тем: глобальные тренды на рынке DIY & HOUSEHOLD, факторы, которые определят динамику в России; СТМ (private labels) сети и дистрибьютора: принципы развития и ценовые категории для сегодняшнего рынка, развитие магазинов малых форматов, опыт маркетинга, ценообразования и формирования ассортимента, розничный бизнес на локальных рынках.

Первый день Саммита завершился торжественным приемом, в рамках которого ВПЕРВЫЕ в истории российского рынка DIY была вручена профессиональная премия RUSSIA DIY& HOUSEHOLD AWARDS’10. Лучшими из лучших стали: СтройАрсенал (г. Уфа) в номинации «Магазин года», Tarkett Rus в номинации «Поставщик года». По итогам голосования, проведенного в режиме реального времени непосредственно на саммите, в номинации «Персона года» победил Ринат Мухаметвалеев (исполнительный директор группы компаний «ТрестСКМ»).

«Интересно было отметить новые тенденции — говорит Елена Комкова, партнер Retail Training Group, — о которых говорили участники форума. Так, выступающие крупные производители и поставщики, по группам обои и линолеум, сейчас в большей мере сконцентрированы на решении задачи «Вновь сделать товары своих категорий модными». Для решения этой задачи они не только проводят различные исследования и активно изучают покупателей, но и работают с модными дизайнерами, посещают различные fashion мероприятия. Второй задачей, производители видят все более активное свое участие в формировании товарной матрицы ритейлеров и помощи в оптимизации внутреннего пространства, выкладке и организации промо. Последние исследования показывают, что до 90% всех решений о покупке принимаются покупателем на месте в магазине, что значительно повышает роль правильного мерчандайзинга в успехе продаж. В поддержку этого тренда крупнейшие ритейлеры все больше концентрируются на создании «правильной» атмосферы в магазине и усилении эмоциональной составляющей в процессе покупки строительных и отделочных материалов и товаров для дома».

Осветить событие отрасли и взять комментарии у ведущих игроков рынка DIY приехали ведущие представители международных информационных агентств и федеральных СМИ: Reuters TV, Bloomberg, Ведомости, РИА-новости, РБК-служба новостей, Интерфакс др.

Источник: www.liveretail.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить